Что делать, если на мобильное устройство не приходят Push-уведомления для приложения myDSS
Опубликовано Андрей Солдатов on 2021-09-29 14:47

Возможные причины возникновения проблемы:

- Не запрашивалась операция, требующая подтверждения.

- В приложении myDSS не был установлен ключ аутентификации (т.е. не сканировался QR-код).

- Не было запроса на доставку Push-уведомления со стороны компании, предоставляющей услуги "облачной" электронной подписи, или сам запрос не был доставлен.

- Мобильное устройство отключено от сети "Интернет".

- Для приложения myDSS запрещены уведомления на уровне операционной системы (ОС) мобильного устройства.

Рекомендуемое решение: 

- Убедиться, что есть операции, требующие подтверждения. Для этого в приложении myDSS необходимо нажать кнопку «Проверить»/«Подтвердить» и проверить, появятся ли операции, требующие подтверждения.

- Убедиться, что в приложении отсканирован актуальный QR-код, в соответствие с п. 3 руководства.

- Обратиться в компанию, предоставляющую услуги "облачной" электронной подписи, и уточнить, был ли отправлен с их стороны запрос на доставку Push-уведомления.

- Проверить, подключено ли мобильное устройство к сети "Интернет".

- Разрешить уведомления для приложения myDSS: для iOS, Android, Huawei.

(3 плюсик(ов))
Класс!
Не очень :(