Ошибка подключения nGate клиента к VPN
Опубликовано Павел Заика on 2021-11-08 00:00

В случае ошибки подключения nGate клиента к VPN необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Проверьте, что в браузере Internet Explorer открывается https://адрес_нгейта/ng_login_form 

Если страница открывается - переустановите nGate клиент.
Скачайте актуальную версию - https://cryptopro.ru/products/ngate/downloads
Полностью удалите штатными средствами установленную версию, выполните перезагрузку, затем установку новой версии, выполните перезагрузку и проверьте подключение.

Если в браузере страница https://адрес_нгейта/ng_login_form не открывается и установлена версия КриптоПро CSP 4.0 - скачайте КриптоПро CSP 5.0  и установите в следующей последовательности:
- убедитесь, что под рукой есть лицензия на КриптоПро CSP (для версии 5.0.11455 подходит лицензия и от 4.0);
- удалите установленную версию КриптоПро CSP;
- выполните перезагрузку;
- установите КриптоПро CSP 5.0;
- выполните перезагрузку и проверьте подключение.

Если в браузере страница https://адрес_нгейта/ng_login_form не открывается и установлена версия КриптоПро CSP 5.0 - выполните восстановление:
- Панель управления - Программы и компоненты - КриптоПро CSP - Восстановить;
- выполните перезагрузку и проверьте подключение.

Если указанные действия не помогли - воспроизведите ошибку подключения и соберите диагностический архив nGate клиента (Диагностика - Сбор диагностических данных)
После этого выполните в CMD:
"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" -tlsc -server адрес_нгейта -v

Создайте обращение на портале технической поддержки - https://support.cryptopro.ru/

Приложите к обращению результаты выполнения команды в CMD и диагностический архив nGate клиента.
Если есть антивирус - укажите в обращении какой.