Превышено количество попыток ввода пароля
Опубликовано Андрей Солдатов on 2021-09-29 13:20

При попытке нажать кнопку «Проверить»/«Подтвердить» в приложении myDSS появляется ошибка «Превышено количество попыток ввода пароля. Через некоторое время Вы сможете попробовать снова».

Причина возникновения ошибки:

- Пять раз подряд был введен неправильный пароль для ключа аутентификации myDSS.

Рекомендуемое решение: 

- Подождать пять минут. По истечению данного времени блокировка ввода пароля будет снята, и Вы сможете ввести корректный пароль для ключа аутентификации myDSS.

 

Обратите внимание!
Если Вы забыли/потеряли пароль для ключа аутентификации myDSS - необходимо ознакомиться с рекомендациями из следующей статьи

(1 плюсик(ов))
Класс!
Не очень :(