Ошибка извлечения ключа из аппаратного хранилища
Опубликовано Андрей Солдатов on 2020-11-04 23:43

При запуске приложения myDSS на ОС Android появляется ошибка «Ошибка извлечения ключа из аппаратного хранилища, ключ больше недоступен. Необходимо удалить ключ и внести его заново. Если ошибка будет повторяться, свяжитесь с поставщиком приложения».

Возможные причины возникновения ошибки:

1. Обновление ОС Android;
2. Очистка кэша/данных приложения myDSS.

Рекомендуемое решение:

Повторно отсканировать имеющийся QR-код в приложении myDSS. Если QR-код потерян – необходимо обратиться по месту его получения для замены. После получения нового QR-кода необходимо отсканировать его в приложении myDSS.

 

(14 плюсик(ов))
Класс!
Не очень :(