База знаний
Ошибки при работе в личном кабинете на портале Банка России (portal4.cbr.ru)
Опубликовано Александр Лавник on 2018-04-20 17:39

1) Ошибка: 0x8007064A

Причина:

Истек срок действия лицензий на КриптоПро TSP Client 2.0 и/или Криптопро OCSP Client 2.0.

Для работы на портале должны быть действующими лицензии на следующие программные продукты:

  • КриптоПро CSP
  • КриптоПро TSP Client 2.0
  • КриптоПро OCSP Client 2.0

Посмотреть статус лицензий можно через:

Пуск
Все программы
КРИПТО-ПРО
Управление лицензиями КриптоПро PKI

Решение:

Приобрести лицензию на нужный программный продукт и активировать её:

Пуск
Все программы
КРИПТО-ПРО
Управление лицензиями КриптоПро PKI
выбрать нужный программный продукт
открыть контекстное меню (щелкнуть правой кнопкой мыши)
выбрать пункт Все задачи
выбрать пункт Ввести серийный номер...
ввести серийный номер лицензии
нажать кнопку OK

2) Ошибка: 0x800B010A

Причина:

По умолчанию в личном кабинете портала Банка России прописан адрес тестовой службы штампов времени ООО "КРИПТО-ПРО" http://testca.cryptopro.ru/tsp/tsp.srf, который нельзя использовать для работы.

Решение:

Этот адрес необходимо изменить на адрес службы штампов времени удостоверяющего центра, который выдал используемый сертификат электронной подписи.

Чтобы узнать этот адрес, необходимо обратиться в службу технической поддержки удостоверяющего центра.

Для изменения адреса службы штампов времени в личном кабинете на портале Банка России необходимо:

перейти в раздел Безопасность
в разделе Настроить службу установки штампов времени нажать кнопку Изменить
в поле Адрес службы штампов времени ввести корректный адрес службы штампов времени
нажать кнопку Проверить
выбрать используемый сертификат
после успешной проверки нажать кнопку Сохранить

Подробная инструкция по работе с личным кабинетом портала Банка России доступна по ссылке.

(7 vote(s))
Helpful
Not helpful

Коментарии (0)