Росалкогольрегулирование
Опубликовано Андрей Емельянов on 2015-07-15 18:31
|
|
Если у вас нет средства подписи и сертификата для сдачи декларации, обратитесь в один из аккредитованых Удостоверяющих центров, которые предоставят комплексные услуги:
Приведенный перечень удостоверяющих центров, оказывающих услуги по изготовлению сертификатов для Росалкогольрегулирования, не является полным и постоянно расширяется. На сайте Росалкогольрегулирования размещены видеоматериалы в помощь декларантам: https://service.fsrar.ru/video Установка сертификата ЭЦП
Информация с сайта Росалкогольрегулирования В соответствии с п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 14 171-ФЗ "организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота" В связи с тем, что прием деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции, а также производства и оборота пива и пивных напитков за I и II квартал 2012 года будет осуществляться до 20 сентября 2012 года, организациям требуется пройти процедуру регистрации в личном кабинете Росалкогольрегулирования (https://service.fsrar.ru/) С целью оказания помощи в процедуре регистрации на площадке Росалкогольрегулирования организована Горячая линия. Дополнительно вопросы по регистрации можно задать на официальном Форуме Службы (http://forum.fsrar.ru/).
Порядок регистрации обращений через личный кабинет и электронной почте: 1. Представитель организации создаёт новое обращение в разделе "Линия поддержки". При создании обращения необходимо заполнить поле "КПП", выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки. 2. Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу. 3. Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке. 4. Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке, представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся проблему. | |
|