Ошибка при создании/проверке усовершенствованной подписи
Опубликовано Наталья Мовчан on 2014-05-30 14:40
|
|
Если вы пытаетесь создать/проверить усовершенствованную подпись (электронная подпись формата CAdES-X Long Type 1) Код:
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp\Tracing] "Enabled"=dword:00000001 "LogFilePrefix"="" "ToFileOrDebugger"=dword:00000001 "ShowBytes"=dword:00000001 "ShowApiTrace"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Trace] "cades.dll"="" "xades.dll"="" "reprov.dll"="" "reprovb.dll"="" "ocspcli.dll"="" "tspcli.dll"="" "pkivalidator.dll"="" "cadescom.dll"=""
"npcades.dll"=""
"ProcessFlags"=dword:00000002
Код:
/opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel ocsp -mask 0xF /opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel tsp -mask 0xF /opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel cades -mask 0xF После этого лог отправляется в syslog (для *nix попадает как правило в /var/log/messages или /var/log/auth.log, для macOS - /var/log/system.log , зависит от настроек syslog) ВАЖНО В macOS Catalina и новее для получения лога нужно заменить строчку в /etc/asl.conf ? [<= Level notice] file system.log на ? [<= Level info] file system.log и перезагрузить syslog:
sudo killall -HUP syslogd
Код:
cades=15
tsp=15 ocsp=15
| |
|